Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:32 

Нас окружают идиоты

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Нет, серьезно. нас окружают идиоты. Впрочем, по порядку.
Надо начать с небольшой заметки о мне родной и любимой. К сожалению, я не музыкант, не художник, не экономист и не актриса, я биолог. А если быть точнее то физиолог, хотя в некоторых областях биологии тоже немного разбираюсь, во всяком случае выше уровня основной массы.
При всяких нападках на мою обожаемую биологию я превращаюсь в зверя и начинаю рвать и метать. В общем, это предыстория.
В общем, люди идиоты. Нет, серьезно идиоты. Они вообще не знают биологию, но зато радостно верят в Малахова, Жданова, Горяева и Задорнова. В общем всем, кто им якобы открывает какие-то великие тайны и помогает излечиться от всего. Видимо от жизни и от денег сразу.
Началась моя эпопея охреневания с людей с передач Малахова. Нет, народная медицина помочь может, и в принципе используйте её вместе с другими лекарствами , которые назначил врач. Но нет, мы будем лечиться только народной медициной, которую нам советует Малахов - то есть пить мочу, делать структурированную воду ( ЛЮДИ, ЭТО БРЕД) и видимо для похудания закусывать салатиком из аконита,цикуты и белладонны. Нет, серьезно. Они это едят, цикуту вроде как ещё нет, а вот аконит и белладонну советуют. Какое-то время назад утром за завтраком слушая очередной бред от Малахова я услышала что принимая отвар из какой-то травки можно похудеть. Всё хорошо, но только травка смертельно ядовита, к сожалению, не помню названия.
К великому сожалению моих слабеньких нервов, коллеги по работе показали мне группу в контакте под названием телегония. Смысл сей бредятины в том, что в теле женщины при воздействии каких-то там волн остается след от сперматозоидов после её первого полового акта. Грубо говоря, он становится носительницей информации от своего первого мужчины и независимо от кого, кто будет биологическим отцом её детей, рожать она будет от него. Всех же женщин. кто не верит в данный эффект участники группы называют попросту - бл..ми. Логика такова - не веришь, значит есть грешки. Да, я забыла добавить, первый сексуальный контакт может быть и зашишён и даже не являться вагинальным, но всё равно женщина унаследует от своего первого мужчины наследственную информацию. Самое интересное, что телегонистами является молодёжь годков это 18-20, не знающие ничего. Но нет, они ревностно охраняют сие явление от злобных нападок гаденьких учёных, которые видимо не хотят нравственности нашей молодёжи. Ведь, если ты не веришь в телегонию, ты аморален и не нравственен и наверняка смотришь порно. Вот к какому выводы пришли эти самые телегонисты. если кому-то будет интересно то погуглите - телегония и Закон Ритта.
Казалось бы. мне бы успокоиться, попить валерьяночки, но нет, на мою беду коллеги мне показали видео из группы сыроедов. Класс, оказывается мясо для человека это яд. Ибо , у нас оказывается нет клыков ( чёрт, а что же тогда у меня болит сейчас) и вообще, мы должны питаться только яблочками, ибо мы травоядные. Нам должен быть противен вид мяса ( странно, а я и не знала) и так далее. Видео занимательное, никогда не думала, что в одном видео найду столько ошибок, но ладно. Кроме того, говорится в группе сыроеденья, оказывается так называемые женские красные дни календаря это болезнь и от этой болезни можно избавится. Мне сразу стало интересно, ведь хочется избавить себя от ежемесячных мучений, но не хочется путём задержки на 9 месяцев, а потом всю жизнь воспитывать чадо. Но нет, оказывается становитесь сыроедом и данные дни вас больше не побеспокоят.
Мне уже стало интересно, а что это за группа такая и я полезла дальше изучать её содержимое. Истинные сыроеды должны питаться только тем, что выросло в их огороде и главное овощи не мыть, а то они от этого что-то там теряют.
Это вёс смешно, но они и во время беременности сыроедят и дитёныша своего сразу сажают на сыроеденье . Насколько я поняла, ребёнку не дают не творог, не яйца, не молоко. Почему я не поняла, наверное потому что это животное производство. Питается такой ребёночек овощами и фруктами, а это может быть крайне вредно для организма, который развивается и растёт. К тому же дитёнышу не делают прививок, якобы вредно.
В общем, надеюсь вы поняли почему я считаю, что люди идиоты.

16:58 

Ты помнишь, как всё начиналось или лебединая песня

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Тяжко как-то на душе, товарищи. Детище то погибает, так и не родившись. Я про проект говорю. А как всё дружно начиналось - сидели на кухне, рисовали карту, сочиняли идею и так далее. И вот, когда до цели остался один шаг всё начало умирать. Причина проста -нет дизайнера,нет сил и многих уже нет желания.Жалко, печально, кажется даже обидно. На кого? На себя, в первую очередь, потом на остальных. Что делать? Закрывать всё к чёртовой матери... Сил нету. Впрочем, может есть и другие решения. Но мне о них неизвестно.
Помнится, как все радовались небольшим шажкам и успехам, как все сочиняли персонажей, делали и сочиняли локации. Какой был праздник, когда появился наш сайт, когда появился хостинг и сайт, когда чат был завершён или когда форум был доделан. Кто виноват? Все понемногу. Да коллектив , как оказалось, не такой уж слаженный. Вот и всё.

11:29 

Эх, здравствуй, светлое будущие, прощай, тёмное прошлое.

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Ну удалила практически всё. Наверное, это было последнее, что осталось от меня прошлой. Ну и слава богу, грустить по этому делу я уж не собираюсь, да и бред я откровенный писала - какие то сёстры, тесты, тьфу просто. Слава богу, что удалила. Я вот сама по записям своим вижу, что я изменилась, впрочем, мне всё-таки об этом судить трудно, вот остальным гораздо легче. Хотя, собственно, можно подумать, что тут меня вообще кто-то знает. Ну, значит и познакомиться надо. Так, а что там надо в блогах и дневниках про себя писать, но помимо того что мы все умрём и жизнь гадкая штука. А точно, о своих увлечениях. Так вот, их у меня сейчас практически нет, очень трудно увлекаться чем-либо когда приползаешь домой еле живая после работы, занятий и так далее. Упс, я кажется уже жалуюсь. Ну, в общем, увлечения у меня всё равно есть. И так давайте сразу по списку.
1) Животные, точнее не простое рассматривание картинок с ними, а непосредственное изучение. Впрочем. всё равно обширно получается.О, вспомнила, как сие называется - Этология, то есть наука о поведение, как животных так и человека. Ибо человек, то же животное, только говорить научился.
2) Фотография - дайте мне в руки фотоаппарат и я его верну, только полностью разряженным и лишенным всяческого свободного места на памяти. Фотографировать я люблю,впрочем. не очень и умею ( а фотографировать надо уметь) .
3) Картинки - над этим занятием зависаю по полной. Друзья откровенно боятся меня просить найти картинку, ибо через час ожидания на них вывалится этак десяток подходящих картинок по этой тематике. Я люблю находить картинки, сортировать и собирать.
4) Музыка - случай ещё более клинический, чем с картинками. Половину музыки не слушаю, но факт того, что альбомы данного исполнителя есть у меня на жёстком диске просто греет мне душу.
5) Всякие разности, типа прогулок по городу и так далее.
5) Ну и последнее, которое уже мне стало не увлечением, а работой, только не оплачиваемой - чат. Да, тяжко создавать свой проект, но увы, механизм запушен, деньги заплачены, надо доделывать бедняжку. А то жаба точно придёт ночью душить... Ну и заодно десяток знакомых, которые давно хотят посмотреть, что же такое получилось ...
По увлечениям думаю всё, впрочем если что придумаю, то обязательно сообщу.

00:45 

Пусть критики и снобы брезгливо морщат лица, но как её он полюбил на 108 странице.

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Тут давеча вышла с моим возлюбленным или, как говорят сейчас МЧ ( для непосвящённых молодой человек), ссора. При чём причина глупая до невозможности. В общем, расскажу сначала - отыскал он у меня под подушкой книженцию типа любовный роман. Он моментально обозвал формат книги туалетным, я моментально оскалилась , в общем неприятная ситуация вышла. Впрочем, я тут не жаловаться собираюсь...
Так вот, я хотела поговорить и о таких книжечках. Ой, Господи, да уберите вы свои тухлые яйца и помидоры, не зачем ими в меня кидаться.
Да, это конечно, не классическая литература, хотя с какой стороны на всё это посмотреть, ведь "Евгений Онегин" тоже любовный роман, да и вся серия об Анжелике тоже относятся к ним же.Но давайте говорить даже не о такой литературе, а о бульварных изданиях - типа "любовь возле моря" или как раз о жертве моего молодого человека "Три полуграции или немножко о любви в конце тысячелетии". Да , они слюнявые, почти всегда заканчиваются хеппи эндом, но с другой стороны, кто читает эти книжоньки кроме вашей покорной слуги. Такие же как и я лошади или лошадки немного загнанные жизнью, которые периодически мечтают лишь о том, что бы добраться домой и заснуть, а не то что бы поразмыслить над судьбами героев Достоевского или посмеяться над пьесами Чехова. Ох, опять уберите свои несвежие продукты , я таки всё равно увернусь. Так вот, живёт такая кобылка такой весёлой жизнью - дом, работа, у некоторых ещё муж и дети, а иногда и свекровь. Ох, нехорошо ей живётся. Прямо таки совсем печально. При этом, о романтике уже можно забыть, а ведь так хочется заполучить иногда хоть капельку этой самой романтики, которая как известно даже самую серую мышку преображает в красавицу. И вот приходится представлять себя на месте этих несчастных красавиц, к которым всегда на встречу торопится их прекрасный принц. А когда уже встретится, то ... На таких местах даже завидно как-то становится. Ой, не надо морщить свои носики и носы, товарищи играющие в разных форумах и рпг-чатах. А вы что делаете? Ах, это совсем по другому называется - отыгрышем. Ну да, ну да , я типа поверила вам. А то что чаты и форумы порой напоминают, дворец бракосочетания вас не удивляет. Плавали знаем. Где же ещё такая кобылка, загнанная жизнью, может представить себя прекрасной девушкой как не в тех же самых чатах. Ах, я смотрю вы опять чем-то недовольны. Ничего потерпите. И я что-то смотрю девушки наши немного покраснели. Вот вот. О чём я и говорила. Да мы заходим в чат что бы общаться, отыгрывать своего персонажа, но любовные отношения тоже часть отыгрыша и порой очень многие стремятся именно за этим. Знавала я таких. Что говорите? А как же я? А что? Я просто свои мысли высказываю, хотя в конце концов и ваша покорная слуга порой тоже млеет от избытка внимания от мужского пола в этих самых чатах. В общем, к чему всё это было. Так вот когда следующий раз будете кривиться, видя как кто-то читает любовные романы подумайте, а может человеку просто не хватает душевного тепла, ну и вспомните себя. Всё точка, можете кидаться своими сгнившими овощами и фруктами. ( спряталась за занавес) И напоследок вот вам текст песенки Тимура Шаова.
Всё у нее стандаpтно: детишки, муж законный
И день-деньской заботы пpисесть ей не дают,
А ночью секс пpивычный унылый, монотонный,
Туда сюда, обpатно, 126 секунд.
И тут уж ей, бедняжке, совсем не до оpгазма
Какой уж там оpгазм, не стиpано белье
У дочеpи ветpянка, у бабушки маpазм,
Такое pазтакое веселое житье.

В свободную минутку в метpо, на кухне, в ванной
Она читала женские любовные pоманы.
В них женщины богини мужчины супеpмены
И жизнь в них так пpекpасна и необыкновенна

Он обдал ее жаpом гоpячего юнного тела
И она аж вспотела, так тела его захотела
О возьми меня всю, о люби же меня, я пpекpасна
Я юна, я стpастна, я нежна, я чиста, я несчастна

Поцелуй опьянил и в теpновнике что-то запели
Ее гpудь напpяглась от желанья соски отвеpдели
Сеpебpились фонтаны над ними, стpекозы летали
"Мам, я какать хочу", эх, детишки весь кайф обломали

Супpуг ее капpизный, тиpан на самом деле,
То боpщ даешь холодный, то ходишь в бигуди.
Да лучше б ты свой гоноp показывал в постели
Козел пока безpогий, но это впеpеди.

Стаpуха-невезуха у всех она бывает,
Вдpуг упадет на ногу гладильная доска.
И "Индезит" сломался и "Тайд" не отмывает
И поpванный "Леванте" и на душе тоска.

И вот тогда она идет к уютному дивану,
Лекаpство от депpессии -- любовные pоманы.
Пускай сгоpела пицца и муж успел напиться,
Hо что там пpоисходит на сто восьмой стpанице.

Падишах закpичал: "Ты, девчонка, меня отвеpгаешь,
Я отдам тебя слугам, и ты униженье познаешь".
Десять pослых мулатов схватили ее и pаздели
Ее гpудь напpяглась, и опять же, соски отвеpдели.

Десять pослых мулатов без слов тут же ей овладели,
Почему бы мулатам ей не овладеть в самом деле?!
Тут вдpуг пpинц пpискакал, всех убил и pаскpыл ей объятья.
"К телефону тебя", -- тьфу, когда же смогу дочитать я.

Hачальник на pаботе хватает за коленки,
Тpясет от вожделенья слюнявою губой.
И в этом отношенье легко подpуге Веpке
Вот у нее начальник - мужчина "голубой".

Года летят как поезд с пугающим pазгоном
Где ты геpой-любовник, в каком застpял лесу?
Где ты, с pельефным телом, с мобильным телефоном?
Где тебя чеpти носят, уж климакс на носу.

Пусть говоpят что суppогат, что пошлы и вульгаpны,
Hо жизнь поpою больший фаpс чем все эти pоманы.
Пусть кpитики и снобы бpезгливо моpщат лица,
Hо как ее он полюбил на сто восьмой стpанице.

Стать актpисою с самого детства девчонка мечтала,
Чеpез теpнии в кpуг голливудской богемы попала.
Сценаpист - наpкома, а пpодюсеp - pаспутный ублюдок.
Это вам не Мосфильм, а гнилое нутpо Голливуда.

И нагая лежала она в pежиссеpской постели,
Ее гpудь напpяглась, как обычно, соски отвеpдели.
В сладостpастном волненьи соpвал он с нее покpывало.
"Слышишь ты, зачиталась? Опять молоко убежало."
P.S.: Мой молодой человек судорожно пытается представить, а как девушкой могут овладеть одновременно 10 рослых мулатов.

16:36 

А тепепрь немного про перчатки

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Элементы знаковой системы светского общества. Дамы не могли показаться на людях без перчаток, так же как и без шляпы. Перчатки носили и мужчины. Перчатка возлюбленной была залогом любви, вызов на дуэль сопровождалось вручением перчатки. Первые перчатки найдены в гробнице Тутанхамона. Митинки - перчатки с открытыми пальцами или частью пальцев - были придуманы еще в позапрошлом веке. Афинские аристократы надевали совсем коротенькие, едва прикрывающие пальцы перчатки перед трапезой, чтобы не испачкать руки, человечество еще не придумало вилку. Во времена Средневековья перчатки были красноречивы: читай - шпага, пощечина, поцелуй. Если рыцаря оскорбляли, к ногам обидчика летела перчатка. Сие означало, что её владелец вызывает противника на поединок. А знатная дама вручала кавалеру свою перчатку как знак расположения и любви. Счастливый избранник прикреплял её, кожаную или шелковую, украшенную драгоценными камнями и вышивкой, на пояс или шлем и отправлялся на турнир. Знаменитая французская королева Екатерина Медичи использовала этот аристократический аксессуар вместо кубка с ядом. Тогда были в моде надушенные перчатки - светские щеголи соревновались, у кого они ароматнее. По приказу коварной королевы её придворный парфюмер Рене колдовал над особыми снадобьями для перчаток. Своему недругу Екатерина вручала пару благоухающих отравительниц, и через несколько дней несчастный умирал самым загадочным образом. "Я на правую руку надела перчатку с левой руки",- писала молодая Анна Ахматова. И тогда - в серебряном веке - читатели содрогались: какое же душевное волнение пережила поэтесса, или как невнимательна к столь важной детали туалета! Так как аристократическая рука должна быть маленькой, старались, чтобы перчатка как можно плотнее ее облегала. Перчатки большие, неуклюжие, толстой кожи или замши, морщинившиеся на руке были признаком грубости, невоспитанности, бедности, а нитяные перчатки носили только лакеи и другая прислуга. Вещи живут намного дольше людей, они остаются как исторические памятники цивилизаций.

Одежда для рук C VII века перчатки стали использоваться в быту постоянно. В Средние века украшенные драгоценностями и вышивкой перчатки носили королевские особы, знать и духовные лица высокого звания. Потом перчатки были приняты на вооружение, став частью доспехов рыцарей. (С тех пор пошел обычай снимать перчатки перед рукопожатием.) Длинные, с вышивкой женские перчатки утвердились в качестве предмета моды в XIII веке.

В течение последующих веков модники и модницы носили перчатки из шелка, замши и лайки, украшенные драгоценностями и надушенные духами. Различные специализированные виды перчаток используются в науке, медицине и производстве. Сейчас перчатки шьют на каждый палец, а рукавицы имеют одно отделение для большого пальца.

Символика перчаток

Перчатки - не только одежда для рук, но и важная символическая единица: информатор наших намерений, любовный символ, знак социального и материального положения, сигнал к действию, образ самого человека и всех дел. Отсюда недалеко до выражения: "смять его, как перчатку". Перчатка одновременно является синонимом власти и защиты, удачи и чести. Кроме утилитарной функции перчатки служили украшением, были знаком посвящения в звание, должность, подтверждали права на владение, вассальную зависимость.


Nifty Gifty`s Поскольку перчатки надеваются на руки, подчеркивают жесты рук, с руками связана и их символика. Особо значима правая перчатка благодаря обычаю снимать ее при встрече с лицом, занимающим высокое положение. Так, облаченные в железо рыцари демонстрировали свои миролюбивые намерения и искренность замыслов, добрую волю. Рыцари использовали перчатку как залог любви, правители - для дарования торговых прав и поместий. По той же причине сложенную перчатку обычно дарили в знак своей верности и преданности соверену.

Белая перчатка символизирует чистую руку, невинность, моральную чистоту, неподкупность. Такую перчатку, вырезанную из бумаги, прикрепляли к похоронному венку девственницы. По той же причине белые перчатки вручались судьям. Перчатка занимает важное место в масонской символике. Пара белых перчаток, подаренная посвященному, напоминала неофиту о том, что его руки должны быть всегда чистыми.

Перчатки свидетельствуют также и о манерах. Английское выражение "обходиться без перчаток" означает быть грубым, бесцеремонным, даже жестоким. Наш аналог - "ежовые рукавицы". О модниках говорили: "он в перчатках умывается"; "скинь перчатки" - говорили тому, "кто в картах задается".

Перчатка - это знак чести, достоинства, поручительства, поэтому проигравшие тяжбу вносили ее в качестве подтверждения, что выполнят постановление суда.

Магия перчаток


Blumarine, осень-зима 2006 Как и любой предмет, находившийся в соприкосновении с человеком, перчатки используют в бытовой магии. В этом случае они заменяют самого человека. Их окунают в кипящую воду, колят булавками, закапывают в землю. Известны даже случаи казни ведьм за их колдовство при помощи перчаток.


Брошенной перчаткой некогда вызывали на поединок, а подобрать брошенную перчатку значило принять вызов, вступить в борьбу. Удар перчаткой по лицу означал, что человеку нанесено оскорбление, за этим следовал вызов на дуэль.

Много обычаев и примет связано именно с "событийным" нравом перчатки. Наиболее известная перчаточная примета такова: перчатку потерять - к несчастью. Существует и такое любопытное поверье. Оказывается, перчатки нельзя поднимать с пола тому, кто их уронил, иначе будет несчастье. Зато если их поднял и передал владельцу другой человек, то уронившего ожидает счастливый случай. Причина возникновения подобного суеверия вряд ли когда-нибудь откроется.


Если гость забыл перчатки и вернулся за ними, ему нужно было сначала присесть, а потом надеть их стоя, иначе в этот дом он больше вернется. Весьма распространена и другая примета, согласно которой нельзя дарить перчатки, иначе между людьми произойдет ссора, поэтому за такой подарок лучше сразу заплатить мелкую монету, имитируя покупку.


FantasiaWear Эротический символ

Но для влюбленных перчатки - прекрасный подарок. Дело в том, что перчаток пара, еще это скрытое предложение руки, а может быть, и сердца. Существовал даже обычай, по которому юноши присылали своим зазнобам перчатки. И если девушка потом надевала их, это служило одобряющим сигналом для соискателя ее руки и сердца, ведь так она давала понять, что готова вверить свою руку, читай - "судьбу", мужчине.

Перчатки с точки зрения магии - это бесспорный эротический символ, поскольку сама ладонь - символ любимого человека и судьбы, а судьба наша зависит от того, с кем мы сочетаемся браком и живем потом под одной крышей. К тому же сам процесс надевания и снятия перчатки что-то ненавязчиво напоминает. Наверное, поэтому уже в средневековой Европе благородные дамы вручали своим кавалерам перчатку в знак любви. К тому же уроненная перчатка - как и носовой платок - очень помогала начать знакомство.


Перчатки в сновидениях


"Сонные" приметы, связанные с перчатками, очень противоречивы. Для правильной трактовки сна необходимо вспомнить его во всех подробностях.

Перчатки - это благополучие и наша защита. Поэтому потерять перчатки - это к несчастью, к неудаче, а найти - к удаче, обретению.

Снимать или срывать перчатки во сне означает неудачи в любви и делах.

Найти перчатки - к счастью, к браку, к новой любви, и чем привлекательней окажется находка, тем удачнее женитьба. Еще это означает найти покровителя или новое занятие.

Чтобы понять, что именно мы найдем или потеряем, надо посмотреть на найденные во сне перчатки повнимательнее.

Теплые перчатки означают надежность положения, достаток, доброго человека.

Шерстяные - состоятельную персону или прибыль (все шерстяное и "волосатое" в снах означает деньги, прибыль, богатство).

Тесные перчатки сулят неприятное положение, зависимость от обстоятельств и людей.

Перчатки не по размеру говорят о несоответствии намерений и существующего положения.

Шелковые и любые красивого вида перчатки - это благополучие, любовь, благородная особа, светское общество, интриги.

Рваные - это смешное или неприятное положение, обман, уязвимость.

Рабочие рукавицы - это труды и заботы, грубые отношения, простые люди.


Перчатки XXI века

Для современной женщины в первую очередь важен стиль. Умело подобранные перчатки - это завершающий и подчёркивающий элемент гардероба любой женщины, который может стать неоспоримым свидетельством изысканного вкуса их обладательницы. А если соединить бархатные или атласные перчатки с кольцами и даже с браслетами, на что сегодня большинство представителей модной индустрии смотрят благосклонно, это придаст туалету особый, неповторимый шарм.


Язык сентиментальных чувств
Для придания женскому лицу особой пикантности использовались мушки – небольшие кусочки черной тафты или пластыря. Существовала целая наука размещения мушек на лице. Мушка, приклеенная по центру лба называлась «величественная, в углу глаза – «пылкая», на носу — «бесстыдница», «нахалка», на губах — «кокетка», около глаза – «страстная», в углу рта — «охотница до поцелуев», посреди щеки — «щегольская», на ямочке щеки — «развеселая», на нижней губе — «скромная».

Веера, которые держали в руках дамы, в зависимости от цвета и положения означали самые разнообразные чувства. Белый цвет означал невинность, черный — печаль, красный – радость, счастье, желтый – отказ, голубой – верность, зеленый– надежду, шитый золотом – богатство, серебром – скромность. С помощью веера назначались свидания (количество открытых лопастей указывало на его час), принималась или отвергалась чья-либо любовь. Чтобы сказать «да» нужно приложить веер левой рукой к правой щеке, «нет»— правой рукой к левой щеке, «я вас люблю» — сделать закрытым веером движение в сторону, «молчи, нас подслушивают» — дотронуться закрытым веером до губ, « не приходи сегодня» — провести закрытым веером по наружной стороне руки.

Существовал также язык перчаток: «да» — перчатку следовало как бы нечаянно обронить, «нет» — просто теребить перчатки рукой, «не уходите» — слегка, как бы шутя ударить по левому плечу, «я вас ненавижу» — вывернуть перчатки наизнанку, «я вас люблю» — выронить разом обе перчатки, «прости меня» — приложить перчатку правой руки к сердцу, досаду или неудовольствие выражали сильным ударом по руке перчатками.

Кольца носились тоже с особым смыслом: незамужняя женщина носила кольцо на безымянном пальце, если она была обручена, то на втором, если замужем – на третьем, если замуж идти не хочет, то на мизинце.

16:32 

тепепрь немного информации такой, для отыгрыша крайне полезна.

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЕЕРА
В подготовке материала использован источник: "Русскiй Антикварiатъ"; автор: А. Петракова

Точное время возникновения веера определить, наверное, невозможно. Большинство авторов, пишущих о веере, предполагают, что жара и мухи заставили когда-то древнего человека обмахиваться веткой дерева, большим листом растения или пучком перьев – так появилась сама идея веера и его прототипы, еще сугубо утилитарные.

О древности происхождения веера свидетельствуют легенды разных стран и народов, соревнующихся, у кого из них веер появился раньше. В средние века в Европе бытовала следующая версия: прародительница Ева, после грехопадения и осознания своей наготы, смущенная пристальным взглядом Адама, сорвала с дерева ветку и стала обмахиваться ею.
По другой версии: Адам проснулся после сотворения Евы и стал ее рассматривать, а она засмущалась, стала обмахиваться веером и разглядывать райский сад, изображая, что до Адама ей дела нет. Эта легенда, как видно, сочинялась в то время, когда веер уже имел не только утилитарные, но и какие-то знаковые светские функции: Ева стала обмахиваться не от жары, а чтобы нечто показать, как-то позиционировать себя, сделать вид, что ей безразлично.

О существовании веера доподлинно известно с древнейших времен – изображения вееров встречаются в памятниках изобразительного искусства, об их использовании упоминается в старинных текстах. Веера бывают двух типов – складные и не складные. Первыми появились не складные веера. Это, как правило, были опахала с ручкой и с экраном в виде листа, флажка, круга.

Китайские поэты относили возникновение опахала к эпохе императора У-Вана (второе тысячелетие до н.э.); позже появились круглые бумажные веера на ручке, которые в I в. н.э. у Китая заимствовала Япония (веер "утива").

В Древнем Египте опахало служило атрибутом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя; их часто носили лица царской фамилии, которые имели специальный титул – "носитель веера с левой стороны". Подобные функции имел веер в Индии и Персии.

В Древней Греции, Риме, на Крите использовались восточные опахала из листьев и перьев, в частности – павлиньих на деревянной или костяной основе. В Риме такое опахало на ручке называлось флабеллум; этими веерами специальные молодые невольники – флабелеферы обмахивали своих хозяек. Овидий упоминает также о табеллае – маленьких веерах, которыми пользовались римские щеголи. В росписях античных ваз часто встречаются изображения вееров различных форм.

В Византии, которая унаследовала веер от язычников, использовали рипиды – опахала на ручке, которые нашли себе применение в церковном обиходе во время торжественных богослужений (сначала ими просто отгоняли мух от священных даров, а потом они уже приобрели ритуальное значение). Из Византии веер перешел к варварам и в раннехристианскую Европу.

Скудные сведения о светских веерах встречаются в описях имущества XIV века, а чуть позже – изображения первых вееров появляются на портретах. Наиболее распространенная форма веера в XVI веке – четверть круга или прямоугольный флажок на древке.

В XVI веке в Европу приходит складной веер, в форме полукруга, открывая совершенно новую блестящую эпоху жизни веера. XVII век – расцвет складного веера в Европе. А для Московской Руси в это время характерно еще опахало круглой формы с экраном из страусовых перьев, закрепленным на ручке из дерева, кости, серебра или золота с финифтью, драгоценными камнями и проч. Такое опахало, если судить по описям царского имущества, было, например, у царицы Натальи Кирилловны (1651-1694), матери Петра I – из черных страусовых перьев на яшмовом с золотом черенке, украшенном изумрудами, рубинами и жемчугом. Его «прислал в дарех Государь Цареградский патриарх Кирилл с Архимандритом Филофеем». Опахала привозили из Турции, они часто появлялись в России как дипломатические подарки. В Москве, как свидетельствуют документы того времени, мастера Оружейной палаты тоже умели делать опахала.

Складные веера в России XVII века появлялись лишь как иноземная диковина. Редкие экземпляры складных вееров, которые попадали в Россию из Европы хранились в царской казне наряду с дипломатическими подарками и различными редкими вещами. Так, в описи казны царя Михаила Федоровича (1596-1645) за 1634 год встречается "опахало харатейное (т.е. пергаментное) сгибное, расписанное красками на дереве". Веер в России только в XVIII веке становится таким же значимым элементом светской жизни, как и в Европе, а веерное искусство достигает своего расцвета.

СКЛАДНОЙ ВЕЕР В РОССИИ И ЕВРОПЕ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКОВ

С наступлением нового столетия мода на веера резко изменяется. В начале XIX века, в отличие от XVIII века, в Европе, и России веера становятся совсем маленькими. Часто они полностью выполняются из кости или рога, без тканевого или бумажного экрана. Весь декор сводится к ажурной резьбе. Кроме того, иногда лицевые пластины украшались золотом и драгоценными камнями. Французская писательница госпожа де Жанлис по этому поводу писала: "В то время, когда часто краснели и старались скрыть свое смущение и робость, носили большие веера: обмахиваясь веером можно было закрыться им. В настоящее время никто не желает прятаться, и потому носят только веера незаметные". На деле же ампирный веер был маленьким и незаметным, чтобы не нарушать легкость «античного» костюма, который был так популярен в период наполеоновских войн. На русских веерах 1810-х гг. нередки портреты Александра I.

Последовавший за ампиром историзм приводит к тому, что появляются веера, выполненные в подражание различным стилям прошедших эпох – барокко, классицизму, готике и проч. В России в 1810-20-х гг. появляются даже такие уникальные вещи, как стальные тульские веера со стальными "алмазами". В 1820-х-30-х гг., под стать нарядам с цветами и бантами, веера часто украшаются гирляндами роз, анютиных глазок, ручки изготовляют из драгоценных металлов с инкрустацией бирюзой. В журналах говорится: «веера в страшной моде: обыкновенно дамы носят их за поясом». Снова модными становятся китайские веера. «Северная пчела» в 1833 году в разделе «Мода» пишет: «На бале можно надеть только шарф кружевной или хоть газовой, но ради Бога, не забудьте букета и китайского опахала, иначе подумают, что вы из Камчатки». Кроме того в моде опахала из страусовых перьев на ручке, в которую часто встроено зеркальце.

Увлечение в 1830-е гг. готикой также нашло отражение в веерах (в России появляются уникальные чугунные веера «в готическом вкусе», изготовленные на Каслинском заводе). На смену излюбленным античным сюжетам приходят средневековые, литературные сюжеты; на смену античным храмам – романтические руины, замки, рыцари, трубадуры.

Новый расцвет веерного искусства связан во Франции с началом эпохи второй империи и с именем императрицы Евгении, а в России – с именем Александры Федоровны, жены Николая I, которая любила развлечения и балы, а также проявляла утонченный вкус при выборе костюма и аксессуаров. Судя по архивным данным, веера для Александры Федоровны выписывали из Парижа.

В середине XIX века в моде веера в стиле Людовика XV и XIV, опять на веерах появляются амуры, пасторали, цветы, аллегории, сюжеты из античной мифологии и воспроизведения картин "галантных" французских художников. Во второй половине XIX века модные журналы начинают помещать наряду с модными новостями популярные статьи по истории женского костюма и аксессуаров. В 1860-е гг. в России и Европе – модная новинка: на костяной основе шелковый или крахмальный верх в виде дубового листа. В 1870-80-х гг. в почете веер кружевной или пергаментный на костяном остове. Кроме того, во второй половине XIX века к вееру уже появляется интерес, как к предмету изучения: так, в 1875 году в журнале "Ваза" почти целиком дается перевод книги С. Блонделя "Веер", в которой рассказывается об истории веера.

Ближе к концу XIX века в России и Европе появляются и становятся модными веера из перьев, привезенные из Южной Америки, что связано с этнографическими и археологическими экспедициями, активно проводимыми в XIX веке на территории Америки и Африки. В это же время возвращается мода на китайские веера с цветами и драконами.

В конце 1880-х гг. в модных журналах веер фигурирует в комплекте с костюмом, как его неотъемлемая составная часть. «Веер должен подходить к каждому туалету: прежде хорошенькая женщина имела их 2-3, теперь – 20-30! Надо иметь один-два богатых веера для больших приемов и балов, а для более простых собраний – несколько простых, но изящных, подходящих к туалету». Росписи экрана вееров второй половины XIX века в Европе часто исполняют знаменитые художники-декораторы и салонные живописцы, например, Ф. Гардон, М. Лемэр, Л. Биллотей работали на крупнейшие веерные фирмы "Duvelleroy" и "Alexandre". В Петербурге было несколько торговцев и изготовителей вееров – "Трейдман Фриц, токарь, Караванная ул.д.22", "Басонщик Дорн Иоган Людвиг, 2л.на В.О., д.21.кв.1" (делал кисти к веерам), "Больделен Густав 2 г.к.Нев.пр.д.6", "Торговый дом И.Е. Морозова, Гост.дв., Зерк.лин.№ 86". Одна из самых известных российских фирм – фирма "Александр", которую основал токарь Александр Иванович Трейберг. Его магазин с 1867 по 1917 гг. находился в доме № 11 по Невскому проспекту. Фирма изготовляла веера для членов императорской фамилии, а с 1883 года приобрела статус поставщика императорского двора. Такой же статус имела французская фирма "Alexandre".

В Петербурге в XIX веке были также веерные магазины – "Английский магазин Никольса и Плинке" и "Magasin Etranger" Роберта Ноэк (на Большой Морской ул.д. 30), в рекламе которого в 1878 году сказано: "у нас всегда можно купить веера отличной выделки в особенно хорошем вкусе всяких цен – от самых дешевых до самых ценных – в таком выборе, что каждый покупатель не только может выбрать веер по собственному вкусу, но даже и по такой цене, какую сам определит. Цены от 30 к. Бальные очень красивые от 2 р.".

Хорошие веера из резной кости делали в Архангельске.

При Марии Федоровне, жене императора Александра III, опять начинается веерный бум. Становится модным создавать веера к определенным событиям (свадьбам, балам, рождениям, гуляньям и проч.), ставить на веере инициалы, герб владельца, писать, кому в дар предназначается веер и т.д. (часто встречаются надписи «на память»). Веера часто функционировали в качестве сувениров, их раздавали на балах как знаки внимания и сопричастности к определенному событию. Популярны были веера с портретами, например, сохранился веер Марии Федоровны, с портретом Александра III и детей, который расписывал И. Крамской. На обратной стороне веера в XIX веке часто могли быть автографы друзей владельца (веер с автографами был создан, например, к рождению у Георга I и Ольги Константиновны дочери Александры).

На веерах изображали также мифологические сюжеты (Диана и Актеон, Арион на дельфине и т.п.), победы, битвы (например, походы Александра Македонского, или веер 1893 г. по случаю франко-прусского союза с надписью «Ambassade de France».), архитектурные перспективы и сооружения (дворец в Пелле, дворцы и павильоны Царского села), библейские сюжеты (Елеазар и Ревекка и др.), сюжеты из литературы (Ринальдо и Армида), портреты владельца (Мария Федоровна и др).

Во второй половине XIX века в России появляются веера с карикатурами, в частности, веер с карикатурами на государственных и общественных деятелей (33 деятеля Государственного совета в китайских и японских костюмах), расписанный дипломатом и директором Императорских театров, а впоследствии – директором Императорского Эрмитажа (1899-1909 гг.) И.А. Всеволожским в 1881 году, или веера с карикатурами на балы, сделанные им же.

Начиная со второй половины XIX века экраны и остовы вееров изготовляются из более дешевых материалов (рога, крашенного дерева, коровьей кости, целлюлозы), при этом часто имитируются материалы дорогие. Более дешевые материалы вкупе с усилившимися тенденциями к демократизации способствовали распространению веера в сословие купцов, мещан и даже зажиточных крестьян. В росписях появляются бытовые сцены, сцены из народной жизни и проч.: коррида, итало-австрийские войны, свадьбы и праздники в духе картин передвижников, портреты в сценках. В конце XIX – начале XX века веер часто использовали в качестве дешевого подарка во время рекламных акций (их раздавали, например, сотым и тысячным покупателям, в честь больших распродаж и проч.).

По-видимому, к концу XIX века веер распространяется в различные социальные слои, у которых не было культуры обращения с веером – об этом можно судить на основе появления множества сборников и правил хорошего тона, где, в том числе, объясняется и как пользоваться веером, рассказано о «языке вееров». Это – не подлинный язык веера XVII-XVIII вв., а то, что помнили о нем к началу XX века, когда тенденция к пассеизму, в частности, у мирискусников, способствовала возникновению научного интереса к вееру. Сборники правил хорошего тона конца XIX – начала XX вв. содержат часто очень противоречивые сведения о языке веера. Например, в книге 1913 года «Самый полный и верный оракул» и в статье В. Верещагина 1910 года «Веер и грация» даются совершенно разные позиции веера на одно и то же значение.

В начале XX века веер последний раз переживает период своего расцвета. Для экранов используется газ, тюль, вышивка, накладное шитье, блестки, роспись. На смену стилю модерн, пришедшему в веерное искусство в конце XIX века, и перенесшему на экраны и остовы вееров декоративные элементы этого стиля, приходит причудливое сочетание самых различных стилей. Ведущая роль принадлежит Франции, которая делает веера на экспорт в Америку, Индию и Россию.

В середине 1910-х гг. веер выходит из моды. Первая мировая война, оказавшаяся тяжелым испытанием, положила конец легкомыслию, с которым ассоциировался веер, а значит и самому вееру. Во времена тяжелых военных потерь это хрупкое эфемерное творение было ни к чему. Изменяется и сам образ женщины – из "водяной лилии" модерна она превращается в "сестру милосердия", а с приходом эмансипации, социализма, революций, вообще, в нечто мужеподобное в кожаной куртке. "Мы переживаем время, когда своенравное и эгоистическое владычество моды надо ниспровергнуть и на ее алтарь воздвигнуть доблестное и прекрасное строгое человеколюбие", – писала газета "Женское дело" в 1914 году. Последовавшие за первой мировой войной события не благоприятствовали возрождению культуры веера, особенно в России, где революция, национализация и т.п вообще исключали подобную возможность. Веера "мелькнули" во времена НЭПа (в основном – страусовые), а потом – в 1950-е гг. во времена песни про Сталина и Мао ненадолго появились небольшие китайские веера из резного сандала, покрытого расписным шелком, после чего пропали совершенно.

ЯЗЫК ВЕЕРА

Язык веера, появившийся во Франции в эпоху Людовиков, а потом перекочевавший вместе с веером и в Россию, сложен ныне для понимания. Он дошел до нас, в основном, в виде противоречивых описаний, не подкрепленных иллюстрациями. Человеком своего времени он «читался» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных "листиков". Хотя веер находился в руках женщины, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания. Это был тайный язык влюбленных, поэтому в портретах XVIII века изображения дам с веером встречаются не часто, а если они и есть, веер, как правило, «молчит» (он закрыт). Это вполне объяснимо: портрет предназначался для потомков, и подробностей интимного характера в нем отражать не предполагалось.

Закрытые веера на русских портретах XVIII века свидетельствуют скорее о приближении изображенной к брачному возрасту, когда женщины как раз и начинали "махаться". В конце XVIII века в России появляются портреты дам с полуоткрытыми веерами, но это свидетельствует скорее о провинциализме художника и модели, не знавших в совершенстве, в отличие от столичных художников установлений и правил поведения аристократии.

В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: "Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни", составленный "по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо". В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом «языке веера».

Значение цвета веера.

белый означает невинность; черный – печаль; красный – радость, счастье; лиловый – смирение, искренность; голубой – постоянство, верность; желтый – отказ; зеленый – надежду; коричневый – недолговременное счастье; черный с белым – нарушенный мир; розовый с голубым – любовь и верность; веер, вышитый золотом – богатство; шитый серебром – скромность; убранный блестками – твердость и доверие.

Движения веером.

"Чтобы выразить веером согласие "да"– следует приложить веер левой рукой к правой щеке.

"Нет" – приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.

"Ты мой идеал" – дотронуться открытым веером до губ и сердца.

"Я тебя люблю" – правой рукой указать закрытым веером на сердце.

"Я вас не люблю" – сделать закрытым веером движение в сторону.

"Я к вам не чувствую приязни" – открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.

"Мои мысли всегда с тобою»"– наполовину открыть веер и провести им несколько раз по лбу.

"Верить ли вашим словам?" – закрытый веер держать у левого локтя.

"Будьте осторожны, за нами следят" – открытым веером дотронуться до левого уха.

"Мои слова не должны быть переданы другим" – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.

"Твои слова умны" - приложить закрытый веер ко лбу.

"Хочешь меня выслушать?" – открыть и закрыть веер.

"Выскажись яснее" – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.

"Не приходи поздно" - правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.

"Я не приду" – держа веер левой стороной перед тем, с кем идет речь, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.

"Я жду ответа" – ударить веером по ладони.

"Я буду исполнять твои желания" – открыть веер правой рукой и снова закрыть.

"Мужайся!" – открытый веер приложить к груди.

"Делай как я хочу" – закрытый веер держать посередине.

"Не приходи сегодня" – провести закрытым веером по наружной стороне руки.

"Ты меня огорчил" – быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

"Прости меня" – сложить руки под открытым веером.

"Я хочу с тобой танцевать" – открытым веером махнуть несколько раз к себе, т.е. поманить.

"Я сделалась недоверчива" – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.

"Молчи, нас подслушивают" – дотронуться закрытым веером до губ.

"Приходи я буду довольна» – держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой.

Если собеседник, пользующийся особенным расположением просит веер, то ему следует подать его верхним концом, что означает не только симпатию, но и любовь.

Для выражения же презрения, веер подается ручкой, т.е. нижним концом.

Подать же веер открытым не следует, так как это означает просьбу или же просто напрашивание на любовь".

21:28 

Эх, вот я сюда и вернулась.

Я привыкаю к свободе от людей, От их тупых разговоров и идей. ( с. Канцлер Ги)
Эх, вот я сюда и вернулась. Только уже не скрываясь под маской Анафаэль, а под своей родной личиной. И так будем знакомы – кошка. Кошкой меня прозвали не за пресловутую гибкость и женственность, и отнюдь не за хитрость и коварство, а за то, что всякий раз залезая на дерево или другой объект , возвышающийся над нашей бренной землёй, я ору благим матом, дабы меня оттуда сняли. Ну заодно за леность, когда после сытного обеда ,я обычно сворачиваясь в клубочек ( у людей это называется позой эмбриона) и засыпаю. А так за желание в холодный день поваляться в тепле и уюте, а не выходить на мороз. И знаете, удачно прозвали – кошкой меня кличут все, лишь видоизменяют это прозвище на свой лад – коша, котёнок, котя – этот список можно продолжать до бесконечности. А вообще родители дали мне имя Ольга, но об этом в другой раз. Самое смешное, что у меня действительно проявились так называемые кошачьи черты характера. Я вообще заметила, что на нашу жизнь наши имена и прозвища влияют достаточно сильно. Началось с того, что был создан персонаж Ронья – наёмница дерзкая ехидная, но при этом достаточно любвеобильная. На период создания персонажа я была закомплексованым подростком, своей фигурой напоминающая тумбочку. И вот получите и распишите – комплексы остались, но не такие явные, на одиночество не жалуюсь, да и из-за острого язычка у меня достаточно много проблем, хотя нет острый язычок это слишом мягкое выражение для описания моего характера. Вот мнение обо мне от одного моего недоброжелателя – в каждой бочке затычка и считает себя самой умной. Ну что же признаюсь, грешна, грешна, но как говорится, не нравится – не смотрите. Так вот, я отвлеклась от нашей основной темы. Вторым моим персонажем стала та самая Анафаэль, дочка этой самой Роньи. И вот получите и распишите – появилась откуда-то мягкость, даже сентиментальность проявилась, хотя кажется, не так сильно как хотелось бы. А далее почти одновременно были созданы Ронья младшая для моего проекта и девица по имени Сквирел . Обе чем-то похожи. Одна девица из достаточно обеспеченной, хоть не полной семьи. Обучена всему чему надо, крайне образована, при чём до фразы из анекдота – дура, срочно замуж. Но заноза ещё та, а ещё крайне несдержанна – что-то из серии не бесите меня, мне больше некуда прятать трупы. Ну и ещё капризна. Вторая моя перса девица из трущоб не образована и как-то не парится по этому поводу, за то неплохая актриса, такая пацанка в брюках. Вот сижу и с ужасом думаю, что же эти две персы изменят во мне на этот раз. Ну во всяком случае я, обычно привыкшая к нарядам аля романтическая барышня внезапно переоделась в кроссовки, купила себе кожаный рюкзачок, рубашку мужского кроя и счастлива до умопомрачения. А как на вас повлияли ваши прозвища и имена, а как вас изменили ваши персонажи. Расскажите, это может быть достаточно интересным.

Немножко обо всём

главная